Электронные очереди

Система электронной очереди ДАМАСК - единственная система, которая имеет более 6000 внедрений!

Компания «Дамаск» — ведущий создатель и поставщик, специализирующийся на электронных системах управления очередью с огромным опытом разработки, инсталляции и поддержки этого инновационного продукта, который является удобным инструментом управления бизнесом. Оптимизируя ресурсы, он обеспечивает высокую эффективность работы, позволяет увеличивать доходы и предоставляет высококачественное обслуживание для клиентов организаций.

Организация электронной очереди - эффективное бизнес-решение

Программно-аппаратный комплекс «Электронная очередь Дамаск» — это высококачественное решение для оптимизации управления интенсивным потоком посетителей, сочетающее в себе все необходимые функции и реализующее множество возможностей, способствующих лёгкому контролю и координации бизнес-процессов.

Сегодня наличие систем электронной очереди — основной элемент качественного сервиса для компаний, чья непосредственная деятельность неразрывно связана с продажей или оказанием услуг. Она автоматизирует и налаживает эффективную работу по обслуживанию клиентов и гарантирует отсутствие «человеческого фактора» по отношению к посетителям.

Что такое СУО?

Система управления очередью  — это современный программно-аппаратный комплекс для организации обслуживания и распределения потока посетителей в коммерческих и государственных учреждениях.

Как работает СУО?

Входя в зал обслуживания, посетитель выбирает на экране информационного киоска нужную ему услугу и регистрируется в электронной очереди. Получив талон с номером регистрации и справочной информацией (место и время оказания услуги, примерное время ожидания и т.п.), он дожидается обслуживания в специально отведенной зоне, ориентируясь на вызовы центральных табло. Таким образом, система управления очередью организует и распределяет посетителей, исключая столпотворение и неопределенность в зале обслуживания.

Чем полезна электронная очередь?

Равномерное распределение потока посетителей  – система электронной очереди реализует алгоритм контроля и динамического распределения потока посетителей по времени рабочего дня и свободным операторам
Ускорение обслуживания граждан – за счет временной регламентации и четкой организации процесса скорость обслуживания увеличивается в среднем на 20%
Предоставление аргументов для работы с жалобами граждан – фиксируемая история обслуживания является неоспоримым аргументом при разборе спорных ситуаций
Значимый социальный эффект  – благодаря СУО посетитель избавляется от необходимости отстаивать свое место в очереди. Это полностью ликвидирует нервозность и конфликты в зале обслуживания, кардинально меняя атмосферу ожидания
Реализация электронных государственных услуг – внедрение системы электронной очереди является воплощением технологической модернизации государственных учреждений, очевидным для руководителей и широких слоев населения

СУО – это просто!

  • Уникальное программное обеспечение системы электронной очереди позволяет развернуть комплекс на типовом оборудовании (ПК, мониторы, табло, телевизионные панели, информационные киоски), опыт работы с которым имеют все заказчики.
  • Система электронной очереди  проста в эксплуатации - ее работа не требует дополнительного специализированного оборудования, осуществления сложных процедур и содержания выделенного специалиста.
  • Инсталляция и запуск системы СУО осуществляется в течение 4-х рабочих дней.

Функциональные преимущества СУО

Кроме базового функционала система управления очереди содержит ряд уникальных функций:

  • Обеспечение удаленной регистрации в очереди через Интернет
  • SMS-запись и SMS-оповещение
  • Реализация алгоритмов многосоставных услуг (с необходимостью посещения нескольких «окон» и совершения нескольких последовательных действий)
  • Возможность размещения организацией своего информационного контента (видеоматериалов, объявлений, рекламы) на информационных киосках, табло и талонах
  • Предоставление менеджменту организации исчерпывающих статистических отчетов о работе персонала и временных характеристиках обслуживания.

Управление очередью — это ещё и оперативное управление работой офиса, грамотное планирование нагрузок, составление отчётов, ведение необходимой статистики. Кроме того, это:

  • Эффективность: вы заметите результат уже на следующий день;
  • Выгода: такая система — долгосрочное капиталовложение, которое повысит статус компании и принесёт доверие клиентов;
  • Простота: оборудование оперативно монтируется и интуитивно понятно в использовании.
    Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 8 (343) 351-05-11